#Наш Ильич*. Юбилей с открытым кодом

#Наш Ильич*. Юбилей с открытым кодом

#Наш Ильич*. Юбилей с открытым кодом

Друзья, "Еженедельник АРГО" выходит из праздничной спячки. Сегодня член исполкома Алексей Батурин своим постом как минимум даст пищу для размышления, а как максимум порадует вас своим как всегда гениальным предложением.  

6a54bb982b726e5ecf67c15f19a87f89.jpg

Итак, вся Удмуртия знает о мировом социокультурном шансе, который выпал нашему маленькому родниковому краю. Мы можем феерически отпраздновать юбилей нашего земляка - Петра Ильича Чайковского и, теоретически, попасть с этим юбилеем в мировую культурную повестку. Причем, это попадание в повестку может стать не только культурно-брендинговым действием, но и, теоретически, иметь вполне конкретные экономические (туристические) последствия. То есть республике это выгодно.

При этом, жизненный опыт подсказывает, что региональная и местная власть, при всех ее многочисленных достоинствах, неспособна стать носителем пассионарности глобального праздника.

Повод ли это для того, чтобы сидеть сложа руки? Отнюдь. 

Есть предложение сделать этот юбилей, впервые в истории, общественным достоянием. Народным праздником,  праздником сообщества с терпким и нетривиальным названием "Наш Ильич".

Что для этого надо сделать?

Всего то, дать ему "открытый код", позволяющей каждому инициативному жителю Удмуртии (или группе таких жителей) отпраздновать юбилей по своему, объединить эту цепочку событий единым брендом и связать общим календарем событий. 
Важно понимать, что вокруг юбилея уже сейчас формируется весьма обширная повестка, которая по чисто формальным признакам никогда не войдет в официальный календарь. И это прекрасно. Именно необычные форматы наиболее востребованы. Их надо запускать и включать в неофициальный календарь. То есть проект "Наш Ильич" может получить максимально разнообразный и нетривиальный календарь юбилея, который будет ограничен лишь фантазией и ресурсами его организаторов и участников. А это немало. А главное, способно дать уникальный кумулятивный эффект.
Тот же упрямый жизненный опыт подсказывает, что это не сложно. Нужно лишь объединить усилия и найти минимальное общественное финансирование для кобрендирования и продвижения проекта. 

Отсюда простые действия:
1. Формирование неформального оргкомитета и формирование сводного календаря
2. Публичная презентация проекта календаря везде, где это возможно
3. Фондрайзинг
4. Продвижение 
5. Реализация

Думаю, будет честно попробовать собрать в середине февраля всех заинтересованных в реализации такого проекта и попытаться выйти на конкретные оргпредложения.... 

*копирайт Владислав Шулаев