О совершенстве в трудностях и ставке на лидеров

О совершенстве в трудностях и ставке на лидеров

О совершенстве в трудностях и ставке на лидеров

Новогодняя пора - удивительное время, когда совершенно официально можно подводить итоги, строить планы на будущее и говорить слова благодарности.  Сегодня мы благодарим всех попечителей Ассоциации развития города, которые поддерживали нас в течение этого года. Мало кто может понять порыв этих прекрасный людей вкладываться в проекты, которые зачастую не приносят личного пиара и не дают мгновенных результатов. Это люди с большими сердцами и интегральным восприятием мира. Чем глубже становится наше общение, тем больше мы их любим и искренне восхищаемся отношением к жизни наших партнеров. Сегодня в "Ежедневнике АРГО" директор группы компаний "Академ Парк" Григорий Ушаков расскажет о своей мотивации поддерживать проекты АРГО и планах совместной работы. 

a2b3af364c29a8808474807c14c073dd.jpg


Делая добрые дела, я никогда не жду благодарности. Я понимаю, что так устроен мир: если ты двигаешься и хоть что-то делаешь, всегда будешь получать неудобства и массу трудностей. Но именно это дает возможность совершенствоваться по жизни и становиться более продвинутым. Для меня это естественный процесс, что про Ассоциацию развития города говорят порой диаметрально противоположные вещи. Я знаю, как работает команда, и это для меня главное.   

Сегодня не так много общественных организаций, которые действительно пытались бы менять  жизнь в городе, и в первую очередь мировоззрение людей.  АРГО собирает вокруг себя активных горожан, у которых есть именно духовные мотивы менять  город.  А дальше ставка делается на  лидеров общественных мнений, а не на абстрактное  общество  в целом.  Всех людей сложно изменить, а если дать лидерам поле для проявления знаний, мыслей и мудрости, будет меняться стратегия всего региона.  Наш шанс -  это изменение территории именно  через трансформацию мировоззрения человека. К примеру, если мы будем выращивать своих архитекторов и дизайнеров, то они будут находить новые интересные решения и улучшать облик города. Ведь города всегда воспринимаются сначала внешне, а потом -  через внутреннее содержание. Согласитесь, что Удмуртия  не была вовремя подготовлена для серьезных инвестиций, как,  например, Татарстан или другие соседние регионы. Но при этом даже в социальной сфере у наших соседей есть чему поучиться. 

Я сейчас  смотрю, как развивается республика в музейно-выставочном аспекте. В Кирове, например, порядка 25 музеев, а  в Ижевске  -  около 8. Та же Казань. Пусть населения у нее в два раза больше, но и музеев  - 100 штук.  С чем это связано?! У нас система в целом выстроена таким образом, что республиканская и городская недвижимость управляется  неэффективно. Есть инвесторы, в  том числе и наша компания, которые могут создать хороший трафик в музеях за счет платных услуг, и площади будут  сами себя содержать и приносить прибыль городу.  Я надеюсь, что в начале следующего года мы запустим несколько проектов, которые  будут работать в формате ГЧП (государственно-частного партнерства).  А на площадку Ассоциации развития города пригласим всех заинтересованных игроков, чтобы обсудить продукт и повысить его качество. Я убежден, что это правильный вектор для бизнеса: сначала развитие социального уровня, а затем уже монетизация процессов.