Решать нерешаемое. Социальные и коммерческие кейсы разбирали маркетологи в Ассоциации развития города Ижевска

Решать нерешаемое. Социальные и коммерческие кейсы разбирали маркетологи в Ассоциации развития города Ижевска

Возврат к списку
Решать нерешаемое. Социальные и коммерческие кейсы разбирали маркетологи в Ассоциации развития города Ижевска


Ассоциация развития города поставила задачу — разобрать актуальные социальные и коммерческие кейсы. С решением этих проблем Ассоциации помогали студенты Инженерно-экономического факультета ИжГТУ.

5 октября в офисе Ассоциации собрались студенты-маркетологи вместе со своим руководителем — старшим преподавателем кафедры «Менеджмент» ИжГТУ Денисом Камалетдиновым. Сам процесс решения поставленных задач шёл в виде мозгового штурма. 

«Перед ребятам поставили две задачи. Социального и коммерческого плана. Со стороны социального проекта — поиск источников дополнительного финансирования Ассоциации развития города, со стороны коммерческого — решение конфликтной задачи между жильцами и собственниками коммерческих помещений одного из ЖК Ижевска. Стоит отметить, что процесс был довольно динамичным. В итоге, кейсы были разобраны. Думаю, самый лучший итог встречи заключается в том, что практика решения подобных задач продолжится», — рассказала руководитель направления «Образование и просвещение» Ассоциации развития города Елена Шишкина. 

ук

Именно с этой встречей Ассоциация развития города запустила новый проект под кодовым названием «Упаковка». Внедряться он будет в рамках одного из направлений Ассоциации —"Образование и просвещение". 

По словам самих студентов, мероприятие выдалось продуктивным.  

«Мне очень понравилось! Я получила для себя новый опыт, смогла некоторые знания применить в ходе работы. Ценно, что наши умения стали кому-то полезными. В ходе решения задач мы смогли увидеть как маркетологи, какие проблемы существуют вокруг, и как их решать. Ну и все, что касается работы в группах, работы со взаимодействием с другими, всегда исключительно интересно. А тут ещё представилась возможность поработать с кем-то постарше, кто уже чего-то добился, у кого есть большой опыт. Я думаю, было бы здорово, если бы мы смогли ещё как-то поучаствовать в подобных мероприятиях», — отметила начинающий маркетолог Екатерина Яговкина.

кот

«Было невероятно продуктивно! Очень полезно, ново и заставляюще по-другому "включаться в жизнь". Учитывая специфику нынешнего образования с преобладанием теории, данный вид практики бесценен и даёт возможность получить опыт, и самое главное, помочь решить благодаря изученному и наработанному материалу конкретные проблемы», — прокомментировал студент ИжГТУ Дмитрий Бушмакин.  

В дальнейшем Ассоциация развития города будет развивать практику разбора различного плана кейсов начинающими маркетологами. Если перед вами стоят неразрешимые задачи — обращайтесь, давайте поработаем с пользой!